Винтовая подвески своими руками - Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля

Ремонт подвески автомобилей Volkswagen

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия: Largus Suspension на еНоте. А я мимо проходил

Винтовая подвеска для авто. Особенности

Регулировочный ключ входит в установочный комплект, и жёсткость амортизатора не выставляется на заводе. Вставьте ключ в верхний торец штока амортизатора. Клиренс автомобиля, в большинстве случаев может быть отрегулирован нижним креплением амортизаторной стойки 2 для некоторых типов ВП, нижнее крепление стойки не регулируется и клиренс может быть выставлен с помочью нижней опоры пружины 1. Для некоторых моделей автомобилей, у которых амортизатор и пружина устанавливаются раздельно, регулировка производится с помощью регулировочного подпружинника. Когда регулировка выполнена, затяните все фиксирующие гайки, установите колёса и прокатитесь минут. Внимание: Амортизатор должен быть вкручен в нижнее крепление не менее чем на 35 мм для подвески McPherson и на 25 мм для многорычажной!!!

Как сделать пресс из автомобильного домкрата
Регулировка высоты и преднатяга пружин винтовой подвески DGR
Инструкция по установке и регулировке винтовой подвески
Летучие голландцы
Увеличение клиренса — законные и не очень способы повышения клиренса
Улучшение Opel Antara – улучшаем экстерьер, не забывая о проходимости
Какой должен быть развал-схождение
Стенс: основы, становление, идеи
Как занизить автомобиль? Секреты низкой посадки

Главное мерило стенса — клиренс. У любого стенсера этот показатель далек от стандартного. Однако если глубже погрузиться в вопрос, выяснится, что внутри stance-движения принято выделять два направления в зависимости от высоты клиренса — low stance более многочисленное , характеризующееся уменьшенным дорожным просветом, и gay stance, для которого, наоборот, характерен увеличенный дорожный просвет. Дополнительно может меняться продольный угол наклона автомобиля — reverse rake, когда задняя часть кузова ниже передней, или straight rake — когда передняя часть, наоборот, ниже задней.

Пакет плохие дороги [Архив] - Passat-Club
Инструкция по установке и регулировке винтовой подвески
Летучие голландцы | Ковальчук Мотор Спорт
Какой должен быть развал-схождение
Как занизить автомобиль? Секреты низкой посадки | Сайт полезных советов mangobarnaul.ru
Занижение подвески автомобиля (винты) [Архив] - Страница 10 - Фольксваген Гольф Клуб
проходимость автомобиля | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ , ВАЗ

Клиренс — это расстояние от самой нижней точки на кузове до точки опоры. Но измеряют это расстояние не от любой расположенной максимально низко точки на днище транспортного средства, а только от так называемой центральной части. Это кажется сложным для понимания, но есть специальные формулы, по которым клиренс рассчитывают специалисты. Нам в это вникать не нужно, мы в статье будем рассматривать именно способы увеличения клиренса и законность этой процедуры. Для понимания приведём иллюстрацию, как выглядит «центральная часть» для определения клиренса у среднестатистического седана, эти области на картинке выделены красным. Думаю, причины для повышения клиренса озвучивать не нужно, это и так понятно каждому, кто ездил по российским дорогам.

Похожие статьи