Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия: Largus Suspension на еНоте. А я мимо проходил
Винтовая подвеска для авто. Особенности
Регулировочный ключ входит в установочный комплект, и жёсткость амортизатора не выставляется на заводе. Вставьте ключ в верхний торец штока амортизатора. Клиренс автомобиля, в большинстве случаев может быть отрегулирован нижним креплением амортизаторной стойки 2 для некоторых типов ВП, нижнее крепление стойки не регулируется и клиренс может быть выставлен с помочью нижней опоры пружины 1. Для некоторых моделей автомобилей, у которых амортизатор и пружина устанавливаются раздельно, регулировка производится с помощью регулировочного подпружинника. Когда регулировка выполнена, затяните все фиксирующие гайки, установите колёса и прокатитесь минут. Внимание: Амортизатор должен быть вкручен в нижнее крепление не менее чем на 35 мм для подвески McPherson и на 25 мм для многорычажной!!!
Главное мерило стенса — клиренс. У любого стенсера этот показатель далек от стандартного. Однако если глубже погрузиться в вопрос, выяснится, что внутри stance-движения принято выделять два направления в зависимости от высоты клиренса — low stance более многочисленное , характеризующееся уменьшенным дорожным просветом, и gay stance, для которого, наоборот, характерен увеличенный дорожный просвет. Дополнительно может меняться продольный угол наклона автомобиля — reverse rake, когда задняя часть кузова ниже передней, или straight rake — когда передняя часть, наоборот, ниже задней.
Клиренс — это расстояние от самой нижней точки на кузове до точки опоры. Но измеряют это расстояние не от любой расположенной максимально низко точки на днище транспортного средства, а только от так называемой центральной части. Это кажется сложным для понимания, но есть специальные формулы, по которым клиренс рассчитывают специалисты. Нам в это вникать не нужно, мы в статье будем рассматривать именно способы увеличения клиренса и законность этой процедуры. Для понимания приведём иллюстрацию, как выглядит «центральная часть» для определения клиренса у среднестатистического седана, эти области на картинке выделены красным. Думаю, причины для повышения клиренса озвучивать не нужно, это и так понятно каждому, кто ездил по российским дорогам.
Похожие статьи
- Мандала снов своими руками - Мягкая кровля своими руками: устройство, как правильно
- Тренировка автомобильного аккумулятора своими руками - Аккумуляторы из бесперебойника - Форум
- Торпеда своими руками 2106 - Клуб тюнинга автомобилей своими руками
- Вышивка по ткани и кожей - Перетяжка, обшивка, тюнинг и ремонт салона автомобиля