Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года. Обе мои машины — Жигули года выпуска.
Самодельные автомобили в СССР: как и почему их появилось так много?
Всё началось в далёком году, когда в одном из наших музеев проходила выставка коллекционных автомоделей в масштабе Тогда я очень интересовался масштабными моделями и собирал коллекцию. В основном это были машины отечественного производства как легковые, так и грузовые автомобили. На выставке я познакомился с моделистом Александром Визнером. Общение с этим человеком сыграло важную роль на начальном этапе. Александр Визнер работал в музее, а в свободное время занимался изготовлением моделей автобусов —х годов в масштабе
Масштаб модели позволяет не только со скрупулезной точностью воспроизвести все внешние нюансы настоящего автомобиля, в том числе в салоне и под капотом, но и добавить функционала — на модели открываются все двери, капот и задний борт, поворачиваются форточки, включаются фары и подсвечиваются шкалы приборов на щитке, выполнена подвижная подвеска и установлен механизм поворота передних колес при помощи руля. Отправка осуществляется в случае наличия товара на складе. Представленные изображения могут отличаться от реального внешнего вида поощрений. Поощрения отправляются подписчику по цене 1 р. Можно выбрать оплату наличными при получении или привязать банковскую карту, чтобы оплата производилась автоматически ежемесячно.
Поэтому неудивительно, что большинство наших ребят очень интересуется автомобильной техникой. Во многих школах и детских учреждениях работают автомотокружки, в которых школьники старшего возраста знакомятся с устройством автомобиля, мотоцикла, трактора, а также учатся ими управлять», — отмечает автор книги, писатель Лев Либерман. Но, так как дети не могли самостоятельно сесть за руль автомобиля, им предлагалось начать изучение техники с теории. А именно со сборки масштабных моделей. При этом школьникам сначала следовало научиться читать технические чертежи, а также обращаться с инструментами.