Десятилетняя Барбара, дочь основателей и владельцев компании-производителя игрушек Mattel Рут и Эллиота Хэндлеров, вместе с подругами придумывает очередной модный наряд для своей плоской картонной фигурки взрослой женщины. День плюшевого медвежонка. Все просто — рисуешь, вырезаешь, одеваешь куклу. Играть, правда, не слишком удобно.
Барби: эволюция личного бренда и его влияние на мировую культуру
У производителя известных на весь мир сексапильных кукол компании Mattel трудные времена. Мы выяснили, в чём причина. На выставке игрушек в Нюрнберге 27 января Барби была на высоте - в прямом смысле. Компания Mattel представила новую версию куклы - на этот раз в плаще и маске супергероини неизменного ярко-розового цвета.
Этот сайт использует cookie: Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами Ваших cookie. Узнать больше тут. RU UA. Войти в кабинет. Ювелирные изделия. Мода и стиль.
- Когда 3D ещё были нужны
- Личный бренд — это нечто больше, чем просто слоган или логотип.
- Сейчас каждый день множатся разные правозащитные организации, всякие сомнительные личности, которые ведут борьбу с чем угодно, что, по их мнению, вредно или опасно. Кукла Барби очень модная кукла и обладает огромной популярностью, поэтому ей тоже периодически достается от этих недалеких людей.
- Шума и скандалов от этого фильма так много, что некоторым он мог надоесть еще до просмотра. Далеко не в каждой стране киноленту встречают бурными овациями.
Красиво жить не запретишь — фэшн-куклы из линейки Барби Экстра не дадут соврать. У каждой модели свой стиль: личико mold , цвет волос, прическа, аутфит — все на грани экстравагантности, эпатажа. Каждый образ цепляет — поэтому в юном возрасте девчонки заболевают синдромом Барби, а повзрослев, становятся страстными коллекционерками fashion dolls.