На первую страницу. Простой сотовый зарядник с 2 цветным индикатором. При достижении порога меняется режим заряда — или скважность импульсов заряда, или переход на непрерывный заряд дозаряд, предзаряд малым током при этом контроль тока заряда проц.
Зарядное устройство на 12В на транзисторах IRF540
Он может работать от сетевого адаптера или от автомобильной батареи. Устройство не влияет на сопротивление массы автомобильного электрооборудования, поскольку ток заряда измеряется в положительной шине. Зарядное устройство работает с аккумуляторными батареями, содержащими от 5 до 15 элементов; при этом его входное напряжение может составлять от 28 В до уровня, который всего на 1,5 В больше, чем напряжение на полюсах полностью заряженной батареи. Зарядный ток генерируется с помощью микросхемы IC1, контроллера стабилизированного понижающего импульсного преобразователя напряжения с токовым режимом работы, работающего с внешним силовым ключом транзистор Q1 и синхронным выпрямителем транзистор Q2. Оба МОП транзистора имеют каналы n-типа, и их малое сопротивление канала существенно меньшее, чем у транзисторов с каналом р-типа обеспечивает высокую эффективность преобразования схемы. В микросхеме предусмотрена цепь вольтодобавки для получения положительного напряжения, которое требуется для управления затвором транзистора Q1.
Мобильное зарядное устройство для мобильного телефона на одном транзисторе - метод повышения надежности. Существует множество конструкций и схем зарядных устройств для мобильных телефонов. Сегодня мы поговорим о характеристиках и схемах зарядных устройств выполненных на двух транзисторах. Чаще всего выходное напряжение у зарядных устройств ограничено 7. Под нагрузкой 0. Главная часть всей конструкции - трансформатор, выполнен он на ферромагнитном сердечке и в основном содержит 3 отдельные обмотки.
Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. Но для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД. Предположим, что есть острое желание зарядить автомобильный АКБ, но нет возможности ввиду полного отсутствия зарядки. Также сделаем предположение, что в хозяйстве затерялись: лампа накаливания на вольт, диодный мост с допустимым током, превышающим ток, при котором мы будем заряжать аккумулятор, либо, на худой конец, просто силовой выпрямительный диод с таким же допустимым током и максимальным обратным напряжением - не менее В.