Трактор предназначен для выполнения энергоёмких работ в растениеводстве: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, внесения органических и минеральных удобрений в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными сельхозмашинами, а также транспортных работ с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн. ТК оборудован двухместной панельной кабиной, шинами 21,3R24 и одноцилиндровой гидравлической навесной системой.
Трактора Т-150
На трактор ТК устанавливается двигатель Д Возможна установка двигателя ЯМЗ л. Кабина трактора имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. Кабина каркасная двухместная с повышенной безопасностью, увеличенная по высоте, с системой вентиляции и обогрева. В кабине установлено подрессоренное сиденье водителя улучшенной комфортности. По желанию возможна установка кондиционера.
Узнать больше. Тракторы Т и ТК: две стороны одной медали. Основные отличия заключаются в том, что первая модель является гусеничной, а вторая — колесной. Так сложилось, что наибольшим спросом всегда пользовалась именно колесная версия машины, ставшая настоящим бестселлером и отлично зарекомендовавшая себя как в сельском хозяйстве, так и во множестве других областей, но и гусеничный вариант смог показать свои самые сильные стороны. Далее поговорим об истории создания этих тракторов и их особенностях, преимуществах и недостатках. Завод начали строить в апреле года в чистом поле недалеко от железнодорожной станции Лосево.
Трактор ТК с навесным бульдозерным оборудованием предназначен для проведения работ по снегозадержанию на полях, расчистки дорог от снега. Для снятия грунта на отвалах крепятся сменные ножи, имеющие две режующие кромки. При притуплении одной режущей кромки, можно использовать вторую режущую кромку путем поворота ножа. Для расчистки автомобильных дорог и площадей от снега, для смещения сыпучих материалов отвал необходимо повернуть в плане, что достигается установкой проставки между отвалом и рамой толкающей слева, в зависимости от необходимости. Остовом трактора служит шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух полурам: передней и задней.