Строительство катамарана - Самостоятельное строительство катамарана

Вы точно человек?

Это автоматический перевод. Продукция Продукция Каталоги.

Проекты парусных катамаранов для самостоятельной постройки

На Средне-Невском судостроительном заводе пос. Понтонный под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства РС началось строительство нового пассажирского катамарана проекта стр. Торжественная церемония закладки состоялась 8 июля года. Корпус пассажирского катамарана будет выполнен из пластикового композитного материала углепластика , применение которого получает все большее распространение в современном судостроении.

Вопрос ребром: Что строить – катамараны или СПК?
Катамаран проекта HSC150B
Началось строительство нового пассажирского катамарана на класс РС:
ТОП-5 популярных катамаранов для аренды
«Катамаран — это эмоции»: глава «Нева Тревел» о новых судах компании
На СНСЗ заложен композитный пассажирский катамаран проекта 23290
Скоростные пассажирские катамараны проекта 04580 и 23290
Бесплатный проект прогулочного катамарана
Моторные катамараны, хаусботы в Долгопрудном

Судостроительные компании. E-mail : office snsz. О компании Пассажирский катамаран пр. Р "Рондо" Многоцелевое пожарно-спасательное судно пр. Личный менеджер. Виктория Корабеловна Email: vika korabel.

Началось строительство нового пассажирского катамарана на класс РС: - Морские вести России
Катамаран проекта HSCB – Новости машиностроения
Как мы построили катамаран для кругосветного плавания. « Домашняя яхт-верфь.
Катамараны « Домашняя яхт-верфь.
Вы точно человек?
Проект 6-метрового катамарана бальзам. Катамаран из фанеры
Вопрос ребром: Что строить – катамараны или СПК?
Бесплатный проект прогулочного катамарана - Проекты и чертежи - Кают-Компания
Катамаран SHARKFOOD - разработка проекта, строительство, эксплуатация, итоги, выводы и рекомендации

Обшивка была выполнена из сосновых досок толщиной 14 мм, поэтому корпуса получились довольно тяжелыми. Из-за острых обводов корпусов разместить в них ничего, кроме бачка и канистр с бензином, не удалось. Оказалось, что вследствие острых носовых обводов и малого запаса плавучести в носу катамаран обладал резкой килевой качкой и сильно дифферентовался на нос при ходе полными курсами. Из-за недостаточной высоты надводного борта гребни волн часто вкатывались на палубу. Сечения по шпангоутам были приняты в виде трапеции, причем в носу и в корме трапециевидные сечения постепенно переходили в треугольные.

Парусная яхта-катамаран: проект и чертежи катамарана для самостоятельной постройки
Норвежские катамараны в Ялтинском порту. История создания и эксплуатации.

Похожие статьи