Доброго времени суток, девочки Давайте делиться своими швейными творениями, помогать друг другу в выборе ткани и модели, заряжать желанием творить и строчить-строчить-строчить шить я очень люблю, а вот фоткаться совсем нет, поэтому буду стараться постепенно выкладывать фотки Алый Мак , какая красота!!! Camry , neugomonnay , спасибо, девочки neugomonnay , у тебя есть что-нить новенькое из швейного? Цитата: neugomonnay от 13 Августа , ,
Как научиться делать заколки для волос своими руками – 20 мастер-классов и советы
Товары Магазины Сообщества Мастер-классы Пользователи. Откройте свой магазин Это бесплатно! Избранное 0. Корзина 0 Корзина пуста пуста 0 0 товаров. Ярмарка рукодельных товаров. Весь каталог Аксессуары Выбрать из 14 рубрик.
А технику проволоки и лака не пробовали? И личный вопрос :о какой толщины проволока? МарикаД может научите? МарикаД как сложно обучиться?
- карта сайта
- Оставить отзыв. Просимо звернути увагу!
- Раздаем бесплатные волшебные пендели для долгостроев!!!!!!
- В приведенном мастер-классе подробно описан процесс выполнения праздничной резинки для волос. Пышное украшение станет отличным дополнением к выпускному наряду, следует.
- Другие техники и советы
- На страницах сайта bebi.
- Изделия в японской технике канзаши можно увидеть повсюду, и у нас на сайте есть много мастер-классов по изготовлению красивых поделок, в том числе из ленты 2,5 см. Сначала посмотрите обучающий урок для начинающих «Канзаши своими руками» от Светланы Сорокиной , а после — список МК.
- Главная страница » Канзаши » Мастер-классы по изготовлению цветов из атласных лент в технике канзаши. Современные рукодельницы и истинные почитатели творений hand made, следящие за последними новинками и тенденциями в мире рукоделия знают, что сегодня мысли модниц, дизайнеров и просто обычных мамочек буквально заполонили атласные цветочки из лент.
Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о природе, разгадывание загадок, рассматривание картинок «Правила поведения в природе», беседы об охране окружающей среды, о правилах поведения в лесу, просмотр видеороликов по экологии, знакомство со сказочными героями эколятами: Тихоня, Елочка, Шалун, Умница. Материал к занятию: Заранее приготовленные конверты с заданиями- подсказками мест куда идти; аудиозапись письма от Эколят; картинки зайца, белки, медведя, волка, лисы; картинки садовых и полевых цветов; рисунки следов диких животных; дидактическая игра живая и не живая природа с карточками; различный мусор и 4 ведра; ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Организационный момент 1 мин.