Создавайте маркированные документы с возможностью универсального доступа в соответствии с потребностями вашей аудитории, например учащихся или коллег. Следуя рекомендациям этой статьи, можно создать документ, совместимый со средствами чтения с экрана и другими технологиями универсального доступа. Тогда при создании файла PDF или книги в формате EPUB для распространения финальный документ будет поддерживать расширенные функции универсального доступа.
«Копицентр OQ» - официальный сайт сети копировальных центров в СПб
Набор для детского творчества. Аппликация из разных материалов "Наряды для принцессы". Набор состоит из цветной картонной основы размером 17 х 25 см с изображением принцессы, разноцветных элементов из тесьмы и вышивки, которые клеятся на картинку с помощью двусторонней клейкой ленты входит в состав набора , страз разного диаметра и цвета, имеющих клеевой слой. По рисунку понятно куда следует приклеить элементы платья.
Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно. В этой подборке — поделки из картона и бумаги своими руками , которые можно сделать вместе с детьми. От небольших головоломок до масштабных поделок — наверняка вы найдёте то , что захочется повторить! В эту подборку мы собрали поделки из картона и бумаги своими руками: вы можете сделать их вместе с детьми. Многие поделки этой подборки получаются не просто декоративными изделиями, но и игрушками: такое детское творчество доставляет малышам двойное удовольствие! Масса интересных идей того, что ещё можно сделать из бумаги , ждёт вас в большой подборке по ссылке.
Одежда — одна из самых сложных ниш на маркетплейсе. В ней высокая конкуренция, низкий процент выкупа и большой процент возвратов. Но, если научиться работать с этими трудностями, на одежде можно хорошо заработать. Некоторые из этих этапов обязательны, например, шубы нельзя продавать без маркировки, другие — помогают лучше торговать. Начать продавать одежду будет проще, если выбрать одну нишу и постараться закрепиться в ней. Заходить сразу в несколько ниш — сложно, поскольку в одежде большая конкуренция и приходится тратить много денег на продвижение.