Методика применения дидактических игр на уроках математики в первом классе. Для младшего школьного возраста учение - новое и непривычное дело. Поэтому при знакомстве со школьной жизнью игра способствует снятию барьера между «внешним миром знания» и психикой ребёнка.
Семинар «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием»
Согласно программам дошкольного образования дети получают элементарные математические представления в сфере счета, измерения. Чтоб не было совершено действий на занятиях механически, нужно связать их с интересным сюжетом. То есть, чтоб не произошло формального усвоения детьми математического материала. Не выясненность значения совершаемых действий не связано с психолго-физиологическими возможностями детей, а в методах и формах обучения. В ходе работы было выяснено, что сюжетно-дидактических игры будут проходить эффективно при соблюдении следующих педагогических условий:. Помимо основных задач математического содержания в сюжетно-дидактические игры обязательно уделяется внимание на нравственно-воспитывающие аспекты.
Картотека позволяет вести систематическое в игровой форме обучение детей старшего дошкольного возраста основам ФЭМП. Картотека дидактических игр по математике. Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений. Цель: учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов. Материал:3 группы игрушек из 5, 6, 7 штук; карточки с кружками.
Математические знания служат средством интеллектуального развития ребенка, его познавательных и творческих способностей. В ходе математического развития у детей с задержкой формируются психические функции и процессы, совершенствуется наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Математическая подготовка дает ребенку с задержкой психического развития возможность правильно воспринимать окружающий мир, ориентироваться в нем, выполнять элементарные арифметические действия в игровой, трудовой, конструктивной, изобразительной, бытовой деятельности. Дети с задержкой психического развития имеют потенциально сохранные возможности интеллектуального развития, однако для них характерны нарушения познавательной деятельности, незрелость эмоционально-волевой сферы, преобладание игровых интересов, пониженная работоспособность, быстрая пресыщаемость в интеллектуальной деятельности. Недостаточная выраженность познавательных интересов сочетается с нарушениями внимания, памяти, функциональной недостаточностью зрительного и слухового восприятия, плохой координацией движений. Практически у всех детей с задержкой психического развития имеются те или иные речевые нарушения.
Похожие статьи
- Фильтр в малярку своими руками - Покрасочная камера своими руками возможна ли покраска в ней без пот
- Что можно сделать из ракушек поделки - Как сделать адаптер для мотоблока своими руками - передний с
- Детская кроватка игрушка своими руками - Кукольная кроватка -качалка своими руками
- Поделки для развития моторики своими руками фото - Развивающие игрушки своими руками ВКонтакте