Отечественные автомобили имеют одно важное преимущество: их конструкция хорошо знакома водителям и мастерам по ремонту, а с поиском запчастей и технической литературы не возникнет проблем. Это касается и замены высоковольтных проводов. Подходящие кабели производят на десятках заводов по всему миру, а разобраться со схемой и порядком подключения будет достаточно просто.
Установка ГБО на ВАЗ 2106 (4 цилиндра) система ГБО - Digitronic
Вот и подходит к осуществлению, еще одна моя мечта — установка инжектора. Решено апгрейдить авто до инжектора. Стоит отметить, что состояние машины, с которой это все было снято, было в относительно плачевном состоянии… это в первую очередь подтверждается, убитым ГРМ. Распредвал, рокера, клапана — полностью под замену. И все бы ничего, ведь большинство деталей можно переставить с карбовой "бошки", но вот что касается клапанов, то тут только ремонт:. Так же хочу отметить, что буду оставлять одну лямбду, и не ставить, соответственно катализатор, поэтому ЭБУ будет шиться.
You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Подобрал бы что подешевле в обслуживании ну и вперед. Community Forum Software by IP. Хай щастить.
Сообщение Григорьич » 27 фев , Сообщение Mkoljan » 27 фев , Сообщение Матизник » 27 фев ,