Процесс разрушения. Как отправить стойки из другого города Как принимаются Автомобили в ремонт Что происходит при ремонте стойки. Главная - Статьи - Процесс разрушения.
Подвеска спортивного автомобиля. Часть #1: теория
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". В условиях наших дорог можно «убить» автомобильную подвеску практически за несколько дней. Очень часто при проверке подвески можно заметить, что амортизаторы, или стойки, потекли.
Амортизатор гидравлического типа — это цилиндр со штоком, который крепится на пружинной стойке. Данная деталь подвески выполняет несколько важных функций: соединяет колеса с кузовом, удерживает вес автомобиля, передает сцепление с дорогой кузову. Когда же узел выходит из строя, значительно снижается комфорт езды, машины заметно «приседает», возрастает тормозной ход. Если Вас постигла подобная проблема, все ремонтные работы оперативно и с гарантией будут выполнены на нашем автосервисе Autoservice. Expert в Харькове.
Автомобиль во время своего движения выдерживает различного рода нагрузки, основная часть которых приходится на подвеску. Однако, во время работы подвески на сжатие образуются колебания, которые раскачивают кузов авто, а это приводит к кратковременной потере контакта колеса с дорожным покрытием, таким образом это приводит к потере контроля над автотранспортом, чтобы избежать этих колебаний и снизить инерцию в пружинных элементах, в конструкцию подвески включили амортизаторы. Амортизатор является одной из составных частей подвески автомобиля, обеспечивает безопасную и комфортную езду по дороге. Амортизатор в машине защищает ее во время движения от чрезмерных нагрузок и вибраций, которые вызваны неровностями дороги, а также обеспечивает устойчивое соединение колеса с дорогой, предотвращает потерю контроля над транспортным средством. В современном автомобиле слова стойки и амортизаторы стали тождественны, но следует понимать разницу между ними. Стойка — это узел автомобиля, который содержит в себе сам амортизатор и отвечает за такой функционал как: удержание веса автомобиля есть опорой пружины , обеспечение правильного расположения колеса относительно кузова, передача тягового горизонтального усилия от колес на кузов.