Известный философ Кант сказал, что рука — это своего рода внешний мозг. И он был тысячу раз прав.
Магазин Умный Ребенок
Отдел по образованию Барановичского райисполкома. Игры для развития мелкой моторики своими руками. Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Установлено, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев, расположены близко, поэтому речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев. Условия эффективного развития. Необходимо задействовать все пальцы обеих рук.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга И. Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации — прикосновения.
36 | Вчера на денек по делам выбрались в Москву. Забежала в свой любимый магазин, где собраны множество товаров для рукоделия и хобби. | |
311 | Сегодня мы предлагаем Вам интересные развивающие игры, которые очень легко можно реализовать в домашних условиях. | |
385 | В данной консультации для родителей представлен практический материал для развития мелкой моторики дошкольников - это игры, которые можно изготовить своими руками из бросового материала: игры с прищепками, кукольный пальчиковый театр, игры с крышками. | |
108 | Дети катают маленькие шарики по столу по игровому полю, на котором можно нарисовать разные дорожки — прямые, изогнутые, по спирали. Во время игры шарик не должен выскользнуть из-под ладони и должен прокатиться точно по дорожке. |
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами на занятиях. Таким образом, возможности освоения мира детьми оказываются обедненными.