Уважаемые родители, предлагаю вам поиграть с детьми в следующие дидактические игры по развитию речи. Цель: Развивать у детей речевую активность. Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя».
Картотека дидактических игр по развитию речи для детей дошкольного возраста
В статье дидактические игры рассматриваются в качестве одного из средств речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи. Использование дидактических игр в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи позволяет детям значительно легче овладеть нормами русского языка, что является основой успешного обучения в школе. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью ребенка является игра. Все, что сопровождается игрой, легко воспринимается, быстро и прочно усваивается ребенком. В процессе игры ребенку дается максимальная возможность усвоения различных знаний, поэтому при включении в работу игр сравнительно легче добиться от детей усвоения материала. Многие исследователи Л.
Картотека дидактических игр по развитию связной речи с использованием русских народных сказок у дошкольников. Цель: совершенствование умения пересказывать знакомую сказку последовательно и выразительно, умение располагать в правильной последовательности картинки. Мнемотаблицы пустые к сказкам «Теремок», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка», и 15 сказочных персонажей. Дети располагают персонажей сказки в правильной последовательности;.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14"
С раннего возраста дети активно познают мир, исследуя всё происходящее вокруг. Основным видом деятельности детей является игра, поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Одной из основных задач дидактической игры является развитие активной и интересной для детей игровой деятельности. Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города, номер дома, квартиры, телефона,этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища. Ход игры: все встают в круг, воспитатель передаёт мяч ребёнку и говорит: Я живу на … этаже», ребёнок продолжает, называя свой этаж, и передаёт мяч соседу и т.