Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
«Речевое развитие детей в подготовительной группы по средствам дидактических игр»
Нижний Новгород. Мочалова Наталья Ивановна. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи. Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович низкий голос , Настасья Филипповна голос средней высоты или Мишутка высокий голос.
Позднякова Екатерина Сергеевна , Воспитатель город Кемерово. Цель Составление описательных рассказов. Образовательные задачи Закрепить знания детей о диких животных расширять знания детей о наводках диких животных, об особенностях их внешнего вида учить детей понимать животных развивать логическое мышление, фантазию, активизировать внимание и память детей. Развивающие задачи Формировать умение связно и последовательностью составлять описательный рассказ по плану учить детей давать полные ответы на вопросы обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. Воспитательные задачи Учить детей доброте, вызывать активное сочувствие к тому, кто в нем нуждается животные, желание помочь им развивать способность радоваться, получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь тому, кто в ней нуждается.
Евгения Лапина Картотека дидактических игр в подготовительной группе для развития речи. Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги. Ход: В игре принимают участие 2 ребенка. Они выбирают себе шапочки жука и гуся. На полу разложены вырезанные из цветной бумаги листочки и цветочки.