Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения , имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.
Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2
Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков. Ремонт задней подвески Форд Фокус описан в данном разделе. Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы — значит эта статья для Вас.
Стоимость замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 2 в техцентре "Картехник" рублей. Каждому владельцу автомобиля известно, что охлаждающая жидкость периодически требует замены. Когда следует менять антифриз на Форд Фокус? По данным производителя это необходимо приблизительно после 60 тысяч км пробега или после каждых пяти лет эксплуатации.
Всем привет. На трассе поймал яму правой стороной, задняя стойка потекла г. Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.