Замена шруса на форд фокус 3

Замена ШРУСа на Ford Focus 3

Неисправности, аналоги, замена, ремонт. Завожу новую тему. Вчера случилась печалька.

Ремонт подвески Ford Focus 3

Именно этот элемент обеспечивает защиту ШРУСа от попадания внутрь механизма пыли, грязи и песка. Его повреждение или отсутствие герметичности приведут к повреждению самого ШРУСа. ШРУС шарнир равных угловых скоростей , или по-простому — граната, представляет собой шаровую опору, без которой невозможно представить узел, в котором необходима подвижность в нескольких плоскостях.

Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт
Умелая замена гранаты Форд Фокус 3 и замена пыльника ШРУСа: специфика выполнения на СТО
Замена ШРУСа Форд Фокус
Форд: профессиональная замена наружного шруса Фокус 3 и его пыльника
Замена наружного шруса Ford Focus iii (Форд Фокус 3) в Евпатории
Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) на Ford Focus 3
Замена наружного шруса Форд FOCUS III 4D
Замена шруса Ford Focus iii (Форд Фокус 3) в Москве

О том, что в автомобиле, помимо прочих узлов и механизмов, есть еще и какая-то граната, автовладельцы, если они не профессиональные механики, нередко узнают лишь после того, как эта граната «взорвется» — то есть, выйдет из строя. Во время поворота из-под левого или правого колеса передней оси машины раздается хруст. И что тогда делать?

Замена гранаты Форд Фокус 3: самого ШРУСа и пыльника ШРУС на СТО
Замена ШРУСа Форд Фокус 1, 2, 3 в Санкт-Петербурге! - Цена
Ремонт подвески Ford Focus 3 – цены на ремонт ходовой Форд Фокус 3
форд фокус замена шруса 3 | Дзен
Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) на Форд Фокус 3
замена наружного шруса форд фокус 3 | Дзен
Замена наружного шруса Форд FOCUS III 4D в Москве у официального дилера - цены
Замена наружного шруса Фокус 3 Форд и его пыльника – качественно и быстро в Санкт-Петербурге
Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт (с. 4) - Ford Focus 3

На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески. Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута стяжки , которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делать диагностику подвески , при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Похожие статьи