Тема в разделе " Ремонт Ауди ", создана пользователем Zeus , 18 янв Ауди Клуб Россия. Подписаться Ответить в теме.
Устройство агрегата
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Все услуги автосервиса.
Да там просто все. Ключи накидные и головки Турбину менять не сложно, где то комуто уже описывал данный процес, единственно неудобно откручивать третью гайку с верху от выпускного колектора и потом наживлять болтики на термо экране а так все просто. Тоже на выходных хочу с батей поставить турбу новую, если у кого есть на эту тему мысли или ссылочки, поделитесь. Ничего сложного там нет.
Замена масла в рулевом редукторе. Вскоре после покупки машины я сменил все жидкости, очередь дошла и до рулевого редуктора. Выбор был между маслом из коробки гл-4 и заднего моста гл Рассудив, что в рулевом редукторе большое усилие при явном отсутствии синхронизаторов из цветного металла : , я решил остановиться на гл Иными словами, гл-4 рассчитано на бОльшую скорость и мЕньшее усилие, а гл-5 наоборот - на мЕньшую скорость, но бОльшее усилие. Заправочный объём заднего моста менее полутора литров, в тоже время заправочный объём редуктора рулевого механизма - кубов по камасутре, то есть купив 2 литра масла, его вполне хватит и на задний мост, и на рулевой редуктор.
Похожие статьи
- Навес для автомобиля для дачи своими руками - Навесы для автомобилей от 27 999 руб из поликарбоната
- Дизайн ванной комнаты душ и ванна - Дизайн интерьера ванных комнат с фото Идеи ремонта
- Мужской русский народный костюм своими руками - Двигатели автомобилей УАЗ. Система питания
- Посудомоечные машины сименс ремонт своими руками - Ремонт посудомоечных машин своими руками