Слив части жидкости через пробку в картере и ее пополнение свежей через отверстие в масляном щупе. Рекомендовано делать повторно, постепенно обновляя масло.
Замена масла в АКПП методом замещения
У "возрастных" автомобилей замену масла в автоматических коробках передач рекомендовано проводить каждые тыс. На таких машинах чаще всего установлены обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр. Если речь идет о современных машинах с автоматическими "коробками", а они преимущественно необслуживаемые, то замену масла целесообразно проводить каждые тыс. Есть два метода замены масла в АКПП: частичная замена "слил-залил" и аппаратная, которая проводится с использованием специального оборудования. Какой из этих способов лучше?
Аппаратная замена масла в АКПП в Санкт-Петербурге: обновление для вашего автомата
Автомобили, выпущенные до года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты. Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда.
Замена масла в коробке-автомат отличается от такой же процедуры для механической КПП или для двигателя автомобиля. Специфика этого вида техобслуживания заключается в том, что особенности конструкции АКПП не позволяют полностью слить отработанный материал простым откручиванием сливной пробки картера. В разных ситуациях смазочную жидкость ATF в автоматической коробке передач меняют полностью или частично.