Замена цепи ГРМ Ниссан Патфайндер — важнейшая операция, которая напрямую влияет на исправную работу двигателя. Если у вас Pathfinder R51 с 2. Пренебрежение этой процедурой может привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.
Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай
Цепь ГРМ является важной частью двигателя отвечающей за синхронное движение коленчатого вала и распределительного вала, что в свою очередь обеспечивает открытие и закрытие клапанов во время тактов впуска и выпуска цилиндров двигателя. Согласно регламенту разных производителей автомобилей, замену цепей ГРМ в среднем рекомендуют производить 1 раз в - тыс пробега иначе могут появится серьезные проблемы в работе двигателя любого автомобиля. Но как правило автовладельцы обращаются в наше СТО, когда уже цепь растянута и уже требуется не только замена цепи ГРМ ,а и другие виды работ по ремонту двигателя. Диагностика - существует два способа определения степени износа цепи: визуальный и компьютерный. Компьютер в основном применяется к двигателям, для которых осмотр физически недоступен.
Модератор: Вячеслав Сообщение evgeniy » Вт , Сообщение dragonx » Вт , Сообщение evgeniy » Ср ,
Замена цепи ГРМ Ниссан Патфайндер
Автор: Anton99 , 20 мая в T31 - дизель M9R. На пробеге км мне поменяли цепи в моторе. Со снятием движка. Попутно заменён антифриз ну не заливать же старый , передний сальник КВ, задние Сайлентблоки подрамника и ремень с роликами - по плану , но решил всё сразу сделать и закрыть вопрос надолго. Вскрытие показало, цепь ГРМ растянута прилично, но не в усмерть, башмаки сточены разумно, а вот звезды изношены.