В художественном произведении

Время в художественном произведении

Художестенная деталь в литературе. Что за услуги? Художественной деталью считается выразительная подробность, при помощи которой создается художественный образ. Она может воспроизводить переживания героя произведения, особенности обстановки, черты внешности персонажа.

Отражение личности автора в художественном произведении

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 октября , печатный экземпляр отправим 23 октября. Автор : Айдархан Арайлым Амангельдиновна.

Художественная деталь и её роль в литературе
Кризис и кульминация в художественном произведении
Вы точно человек?
Мир вещей в художественном произведении
Романтика в художественном произведении
пространство в художественном произведении
Время и пространство в литературном произведении

Мастерство сюжета. Типология точек зрения в художественном произведении. Существуют различные типы точек зрения: по лицу повествователя, по количеству рассказчиков, их степени осведомленности и вовлеченности.

Время в художественном произведении | Образовательная социальная сеть
Художественный характер — Википедия
Ответы Mail: Чем различаются тематика и проблематика в художественном произведении?
Время и пространство в литературном произведении -Литературоведение и теория литературы
Что такое смысл в художественном произведении?
Кризис и кульминация в художественном произведении - Справочник писателя
Мир вещей в художественном произведении | Статья в журнале «Юный ученый»
Отражение личности автора в художественном произведении | Статья в журнале «Молодой ученый»
Вы точно человек?
Романтика в художественном произведении - Вопросы литературы
Описание в художественной литературе: виды и роль описания
Художественная деталь и её роль в литературе | Записки литературного редактора | Дзен

Дубровина, Романтика в художественном произведении, «Высшая школа», М. Начну с конца. Эту сугубо теоретическую, хотя и построенную на широком литературном материале, работу завершает раздел, как бы демонстрирующий в действии те принципы подхода к искусству, которые в ней обосновываются: заключительная часть книги целиком посвящена анализу художественных произведений, осмыслению их образной структуры, жанровых особенностей, типизации характеров, вдумчивому рассмотрению языка, стиля, способов повествования. При этом все, от портрета героев до их психологической характеристики, от своеобразия композиционных приемов до оттенков эмоциональной окраски, мы видим сквозь призму одной, но чрезвычайно важной проблемы — проблемы романтики в искусстве. Вопрос о романтическом начале неизменно встает в ходе ретроспективного исследования путей исторического развития литератур многих народов и в раздумьях об их завтрашнем дне.

Похожие статьи