Дневные ходовые огни не имеют отношения к габаритам и представляют собой приборы освещения, при помощи которых улучшается видимость водителя в дневное время суток. Стандартно ДХО — светодиоды, которые ярко светят и характеризуются долгим рабочим ресурсом.
Как установить и подключить дневные ходовые огни на ВАЗ 2107
Данный раздел посвящен радиоэлектронным устройствам для автомобиля. Здесь вы найдете большое количество схем: цифровые тахометры , приборы установки УОЗ, схемы электронного зажигания , зарядных устройств для аккумулятора , схемы электропроводок различных отечественных авто и множество других электронных приборов. Также, приглашаем всех в форум по автомобильной электронике , где на ваши вопросы постараются ответить грамотные специалисты и участники форума.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Александр Витальевич Давиденко. Возраст: 45 лет.
54 | Уточнить адрес. Стать продавцом. | |
121 | Отечественный автомобиль Lada Vesta производится в нескольких комплектациях, но только одна из них — «Люкс» — оснащается противотуманными фарами. | |
29 | Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. | |
409 | Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 26, | |
164 | Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. | |
243 | Вы находитесь на сайте сети сервис-центров Хоттабыч-Авто. На сайте вы можете записать в любой из 6 наших сервисов в Санкт-Петербурге. | |
348 | Установка дневных ходовых огней ДХО позволяет снизить нагрузку на штатную оптику транспортного средства, при этом видимость автомобиля на дороге не ухудшается, а требования Правил по работе световых приборов на автотранспорте в светлое время суток выполняются. ДХО на ВАЗ — тема настоящей статьи, в которой мы расскажем о том, как выполнить установку своими руками, а также рассмотрим варианты ДХО для данной марки автомобиля. | |
392 | Логин: Пароль: Запомнить меня Регистрация Забыли свой пароль? Форум » Своими руками. | |
44 | Логин Запомнить. | |
451 | Перейти к содержанию. |
Сразу пару слов, зачем вообще мне все это понадобилось… Тут ответа однозначного нет. Видимо самое главное- это возможность сделать что-нибудь руками и головой , ну а вспомогательные мотивы чисто технические. Когда катался 2 недели на Ниве, заметил, что у нее не хватает мощности генератора на малых оборотах. То есть, если стоишь на светофоре с включенными фарами, габаритами и стоп-сигналами, то напряжение в сети настолько падает, что даже магнитола начинает хрипеть из-за проблем с питанием. Ремонт генератора не факт, что поможет так как в голове всплывают воспоминания об отечественной технике — помнится мерцание фонарей при работе мотора на холостом ходу было в порядке вещей практически у всех моделей того времени. Китай нам в помощь!