А — положение рычага при минимальной частоте вращения холостого хода; Б — положение рычага при максимальной частоте вращения холостого хода; В — положение скобы при работе; Г — положение скобы при выключенной подаче С ТНВД ЯМЗ в одном агрегате объединены регулятор частоты вращения 5, топливоподкачивающий насос 9 и демпферная муфта 3. Число секций равно числу цилиндров двигателя. Нагнетательный клапан 9 и седло клапана 8, а также плунжер 6 с втулкой 7 являются прецизионными парами, которые могут заменяться только комплектно. Втулка плунжера стопорится в определенном положении штифтом, запрессованным в корпус секции.
Система питания топливом дизеля ЯМЗ-238
У водителей грузовиков, работающих на дизельном двигателе внутреннего сгорания ДВС ярославского происхождения, возникают проблемы с установкой зажигания ЯМЗ О том, как ее устранить и откалибровать угол опережения впрыска топлива УОВТ пойдет речь далее. Для верного определения угла на футляре колеса находятся 2 контрольных просвета, а на диске — ориентиры углов в 2-х точках. Для установки зажигания ЯМЗ требуется открыть проемы на футляре вращательного диска.
Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления
В корзину. В корзине. Прайс-лист Скачать 0 Корзина Ваша корзина пуста.
Здорова всем, мужики подскажите! Сбивается зажигание на ямз м2 Что тока не делал, болты все как надо затягиваю? Я так понимаю что проблема Где то там. Или куда по смотреть то?
Похожие статьи
- Дизельное топливо его очистка в домашних условиях - Как очистить дизельное топливо : какое лучшее ди
- Bosch тнвд bosch ve устройство и ремонт видео
- Подогрев в блок своими руками - Подогрев двигателя 220в и подогрев топливной системы
- Гидравлический пресс для гаража своими руками с подачей масла через шланг