Создание клиентской базы пошаговое руководство по превращению контактов в деньги - Организация отдел

CRM для малого бизнеса: какую ЦРМ систему для бизнеса выбрать — обзор CRM

Практика эффективного бизнеса А. Кудинов Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - с управлением взаимоотношениями с клиентами CRM. Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о методиках построения клиентоориентированной компании. Сегодня у наших клиентов действительно есть выбор, и они не хотят, чтобы их выслеживали, словно охотничью добычу.

Какими качествами должен обладать идеальный продажник?

Посылать людей на войну не обученными — значит предавать их Конфуций. Чтобы управлять продажами, важно понимать весь механизм работы системы реализации, роль движения каждой шестеренки механизма. Мы не можем заставить клиента платить нам в два раза больше, но в наших силах правильно выстраивать отношения с покупателями, оценивать и прогнозировать ситуацию еще до подготовки ежеквартального или годового отчета продаж. В данной статье мы постараемся приоткрыть «черный ящик» продаж, посмотреть, что же там находится, и научиться отлаживать «машину» продаж, чтобы она приносила постоянную и прогнозируемую прибыль.

Жизненный цикл клиентов: этапы, аналитика и способы управления
Вы точно человек?
Лид-магнит: что это, как создать и использовать, примеры
Создание клиентской базы пошаговое руководство по превращению контактов в деньги
Из «черного ящика»… Как перестроить отдел продаж
Customer Journey: как создать эффективную систему клиентогенерации и продаж для B2B и SaaS
Стоимость привлечения клиента: значение метрики, способы расчета
Полезные советы: как открыть горячую линию с номером 8-800
Как составить управленческий баланс
Как увеличить ваш бизнес с помощью личного брендинга?
Самый эффективный метод создания клиентской базы сегодня

Клиентская база — это база данных , содержащая сведения обо всех клиентах компании, когда-либо совершавших с ней сделки. Кроме того, иногда к клиентской базе относят и сведения о потенциальных клиентах компании [ 1 ] [ 2 ]. В США широко развита практика "обогащения" данных в своей клиентской базе путём обращения к специализированным компаниям, которые предоставляют такие услуги Acxiom , Experian. Клиентские базы, могут быть классифицированы на основе главного способа использования содержащейся в них информации. Различают три основных вида клиентских баз:.

мсмисиси | ВКонтакте
Какими качествами должен обладать идеальный продажник? | mangobarnaul.ru
Шесть шагов для первой продажи — краткая инструкция — Офтоп на mangobarnaul.ru
Как увеличить ваш бизнес с помощью личного брендинга?
Самый эффективный метод создания клиентской базы сегодня | PPT
Независимый CRM портал, целостно освещающий сферу mangobarnaul.ru О CRM
Клиентская база — Википедия
Создание управленческого баланса: пошаговое руководство и анализ

С каждым годом в аналитике появляются все новые метрики и системы отчетов. Для работы с клиентами важно обратить внимание на вовлеченность пользователей. Но как можно измерить потребительскую лояльность?

Похожие статьи