Любой автомобиль, обязан иметь правильное схождение, ведущих и задних колес. Нарушение параметров именно схождения, приведет к быстрому износу протектора новой покрышки. Покупая новый автомобиль с автосалона, не лишним будет проверить схождение передней оси. Схождение ВАЗ своими руками , сделать несложно.
Развал схождение своими руками ВАЗ передний привод РАБОЧИЙ МЕТОД без ямы у себя во дворе..mp4
Развал-схождение колес на автосервисе «Автоздрав» можно отрегулировать за рублей. Любое вмешательство в ходовую часть автомобиля ведет к изменению углов установки колес и общей геометрии ходовой части. Даже смена резины с летней на зимнюю может повлечь за собой увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении, либо изменения положения руля в нейтральном положении. Это заметно отражается на управляемости автомобиля на дороге и доставляет дискомфорт при вождении. Неотрегулированные углы установки колес могут привести к потере управляемости и даже аварией. Чтобы автомобиль лучше слушался руля, не изнашивал резину за один сезон и доставлял удовольствие своим поведением на дороге, необходимо регулировать сход-развал колес.
ВАЗ, лада калина, приора, гранта. Регулировка развала на любом переднеприводном авто ,если развальных болтов не предусмотрено. Как сделать развал схождение колес своими руками. Развал - Схождение. Дедовским способом своими руками.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ кроме последних моделей Гранта и Калина-2 на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий например, ветра или при движении по колее автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным. При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки.