По мнению М. Монтессори, самая важная задача в возрасте от 0 до 3 лет — это сенсорное развитие. В этот период дети исследуют мир с помощью различных органов чувств, а основным источниками информации являются зрение и тактильное восприятие.
Консультация для воспитателей. «Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры».
Сенсомоторный уголок в условиях группового помещения детского сада - это адаптированный вариант сенсорной комнаты без приобретения дорогостоящего оборудования. Сенсорный уголок используется в воспитательно-образовательном процессе как на организованных занятиях воспитателей и педагогов дополнительного образования, так и в самостоятельной игровой, поиско-экспериментальной деятельности детей. Для стимуляции сенсорных функций зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение ;. Для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей. Светящиеся шнуры, всевозможные необычные лампы небьющиеся , дающие отсветы, любые приспособления с интересными световыми эффектами.
Велигдус О. Отчет по самообразованию на тему «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста». Ушинский Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить.
Наш адрес:. Информационно-творческий проект: "По секрету всему свету". Авторы: воспитатели Богомолова М. Пойду по городу гулять, хочу район свой изучать! Презентация к уроку по окружающему миру старшая, подготовительная группа : Образовательная социальная сеть nsportal.