Главная Оборудование для ремонта Приспособления. Для мастера. Оборудование Приспособления. Логин Пароль.
Ремонтируем амортизаторы своими силами
Нет нужды лишний раз напоминать, что неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии. При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей. Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.
ВАЗ 2109-2108 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК, ПРУЖИН И ОПОР! РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ!
Сроки службы амортизаторов зависят от стиля вождения и от состояния дорог. В Европе на родной подвеске можно проехать более тысяч км, а в России, часто, до тысяч уже требуется ремонт или замена. Для определения неисправности, надавливают всем своим весом на крыло возле колеса и резко отпускают. Если автомобиль будет продолжать раскачиваться, то амортизатор испорчен. Для выявления стуков, достаточно, опереться в верхней части крепления и резкими движениями раскачать.
Понять это довольно легко: ВАЗ является самой распространенной отечественной автопродукцией в России. Малолитражное авто, вышедшее в начале х годов, теперь — важная часть водительской жизни нашей страны. Спустя практически полвека в условиях работы Волжского завода произошла смена целых 3 поколений автомобилей. Они отличаются друг от друга конструкцией и составными элементами. Не тратьте время впустую — воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!