Мастер, автор обвеса должен быть готов провести его ремонт. Работа по ремонту обвеса из стекловолокна не творческая, но обслуживание своих творений — дело принципа хорошего тюнингера. А с другой стороны, появилась хорошая возможность рассказать как я делаю ремонт стеклопластиковых бамперов и как правильно делать ремонт обвеса.
Ремонт стеклопластика
Ремонт бамперов как передних, так и задних из стеклопластика и пластика — очень востребованная в Москве услуга, так как это наиболее часто повреждаемый в авариях кузовной элемент. Данная деталь является буфером между препятствием и жизнеобеспечивающими агрегатами автомобиля: радиатором, вентилятором, двигателем. Основная задача бампера — принять на себя всю силу удара и не допустить ее распространения на более важные детали двигателя. Как правило, бамперы лопаются, рвутся, утрачивают фрагменты.
Даже при аккуратном вождении можно получить удар от другого авто, сколы на бампере из-за вылетающих из-под колес камешков либо стукнуть машину при парковке, маневре в узком проезде. Для каждой поломки есть свои методы исправления, которые зависят от сложности дефекта, его размера, вида окраски машины. Небольшие по размеру, неглубокие погрешности можно исправить самостоятельно, это потребует времени и специальных навыков. Проще воспользоваться услугами авто мастеров bezpokraski Они работают специальным оборудованием лампа для коррекции, рычаги, электроды, паяльник, наждачные бумаги разной зернистости и многое другое , берутся за сложные случаи. В работе мастера используют разные методики коррекции испорченных автодеталей — термосварка, ламинирование, пайка с армированием или без, заделывание трещин с помощью электродов, склейка частей элемента эпоксидным материалом с армированием.
Стеклопластик — материал, который часто используется в современном автомобилестроении для изготовления деталей кузова, в том числе бамперов. Как сделать ремонт бампера из стекловолокна? Ниже мы опишем процесс пошагово.