Прежде чем вести речь непосредственно про восстановление модулей зажигания, устанавливаемых на ваз , ваз , ваз и пр. Традиционно в системах зажигания указанных автомобилей устанавливаются модули, состоящие из двухканального электронного коммутатора, предназначенного для управления двух катушек зажигания. Что касается самого контролера, то он управляет зажиганием на основе информации о текущем режиме работы двигателя, получаемой от соответствующей группы датчиков. В связи с тем, что цилиндры двигателя объединены попарно и , образование искры создается в двух цилиндрах одновременно: в цилиндре на этапе сжатия — рабочая искра, а в цилиндре с тактом выпуска — холостая искра.
Проверка катушки зажигания ЗАЗ Сенс
Предназначен модуль зажигания ВАЗ для подачи высокого напряжения к свечам. Это один из важнейших элементов, его выход из строя нарушает работу двигателя. При помощи этого устройства сигнал, поступающий от электронного блока управления, усиливается — напряжение около 30 кВ. Ввиду того что модуль зажигания находится в подкапотном пространстве и постоянно подвергается перегреву, воздействию пыли и воды, он выходит из строя.
Господа, имею на руках два неисправных модуля,неисправность обоих аналогична: при работе на ХХ при резком нажатии педали газа двигатель перетряхивает, как будто троит, и еще в движении где-то на при нажатии на газ получается провал с рывком потом. Я их оба вскрыл, их внутренние органы на фото. Один из них старый Другой новый Нового модуля схема выглядит проще, пару транзисторов на каждом канале и несколько резисторов.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Все услуги автосервиса. Тормозная система.