Сегодня мы делимся с вами объемной статьей украинского эксперта Оксаны Тодоровой, в которой она последовательно освещает все этапы создания корпоративного СМИ. Статья публикуется в сокращении, с учетом российских реалий. В мировой практике корпоративные издания давно уже стали одним из важнейших каналов адресных коммуникаций компании с персоналом, бизнес-партнерами и клиентами.
Корпоративные издания
Печать газет. Верстка газет. По информационной наполненности и цели газеты различают:. Особенно популярно сегодня издание рекламных и корпоративных газет.
Верстаем корпоративные, поздравительные, праздничные газеты. Создаем концепцию и дизайн газет. Дизайн поздравительной фото-газеты. Дизайн праздничных газет. По информационной наполненности и цели газеты классифицируют: рекламные, корпоративные, общественно-политические, развлекательные, отраслевые, школьные, поздравительные, юбилейные и др. Сегодня популярно издание поздравительных, праздничных и корпоративных газет.
Обычно, услышав «корпоративная пресса», люди представляют глянцевые журналы со счастливыми работниками на обложке и главными менеджерами в качестве авторов бравурных статей. Однако стандартный ассортимент корпоративных изданий гораздо шире. Он включает:.