Аккумуляторная батарея является одним из важнейших элементов управления автомобилем, ведь именно благодаря ей становится возможным осуществление главной функции — запуска двигателя транспортного средства. Большинство автолюбителей относится к данному устройству, как к виду расходных материалов: АКБ эксплуатируется около трёх лет без обслуживания , а после, с началом ухудшения технических характеристик, заменяется на новую. Однако такой подход не является рациональным, ведь стоить аккумуляторная батарея в зависимости от модификации может достаточно дорого.
Простой БП своими руками
Автомобилистам и водителям знакома ситуация запуска автомобилей зимой, особенно если автомобильный аккумулятор "не первой свежести", и на улице далеко не плюсовая температура. Если есть возможность к автомобилю "подвести" удлинителями сетевое напряжение, или ещё лучше, когда автомобиль находится в электрифицированном гараже, предлагается в помощь пусковое устройство. В недавнем времени возникли проблемы с аккумуляторными батареями и нужно было придумать, как запускать автомобили своевременно и без проблем. Для этого необходимо было пусковое устройство. Уже имеющиеся схемные решения оказались сложными и в отдалённом от Митинского радио рынка уголке, найти нужные радиоэлементы оказалось проблемно. Поэтому было разработано ниже приведённое устройство на радиоэлементах из старых советских бытовых приборов, ну конечно трансформаторы и тиристоры были из списанной военной техники.
Мировые цены на нефть стремительно растут из-за последствий войны и эпидемий. Воздействие обычных автомобилей на окружающую среду и стремительный рост цен на бензин привели к росту интереса к электромобилям. По сравнению с классическими автомобилями, электромобили имеют множество преимуществ, таких как более низкая стоимость эксплуатации, более быстрый разгон и более низкие эксплуатационные расходы. Однако для начинающих пользователей первая проблема, с которой они сталкиваются, — это зарядка электромобилей. Чтобы больше людей смогли насладиться удобством электромобилей, мы собрали 9 распространенных вопросов о зарядке EV и дали на них ответы. Процесс зарядки новых энергетических транспортных средств состоит из шести основных этапов: физическое подключение, включение низковольтного вспомогательного питания, квитирование зарядки, настройка параметров зарядки, зарядка и окончание зарядки.
Наверняка ответ будет отрицательный. Но мальчишкам, наглядевшимся на изумительные, сложнейшие модели своих старших товарищей-спортсменов, конечно, хочется сразу взяться за постройку таких же. И вопреки всем рекомендациям руководителей кружков ребята, не имея практически никакого опыта, принимаются за работу.