Москва, ул. Южнопортовая, д. Пн-Пт - Сб-Вс - Кроссовые мотоциклы не оснащаются дополнительным оборудованием вроде светотехники, приборной панели, стоп-сигналов и фар, измерительной аппаратуры, откидной подставки, багажника и т.
Все о прогрессиях задней подвески мотоцикла.
Перед вами - вторая часть рассказа о том, что представляет собой задняя подвеска мотоцикла. Разобравшись с общими вопросами , давайте перейдем к более конкретным вещам, а именно - различным конструкциям амортизаторов, применяемых на современных мотоциклах. Первый взгляд Уровень сложности амортизаторов определяется типом мотоцикла, на который они устанавливаются. Однозначно, у классика начального уровня этот компонент будет проще устроен, чем у суперсовременного спортивного снаряда. Требования подрессоривания и демпфирования во многом аналогичны таковым для передней подвески мы уже рассказывали об этом , поэтому не будем снова заострять внимание.
Пружины подвески мотоцикла
Автор кубинец2 27 мая, в Начинающим. Обращаюсь к бывалым товарищам Насколько принципиально наличие прогрессии в задней подвеске на эндуро?
По немногочисленным, но очень горячим и настойчивым просьбам отдельных читателей, мы наконец-то возвращаемся к теме устройства мотоцикла!. Для тех, кто с нами недавно - в разделе "Железный цех: теория" мы детально и доступно разбираемся с тем, что из себя представляет современный мотоцикл. Без заумных пояснений и сложносочиненных схем - чтобы было понятно в том числе и тем, кто недавно приобрел байк и желает узнать о нем побольше.