Продали бу под видом нового что делать

Деятельность МАРТ

Задать вопрос на сайте. Добрый день. Продали компьютер Mac Mini, гарантия была активирована ранее. Можно ли требовать уменьшения цены?

Обман потребителя: что делать, если продавец обманул в ходе продажи товара

Регистрация Вход. Ответы Mail Юридическая консультация Административное право Военная служба Гражданское право Жилищное право Конституционное право Паспортный режим, регистрация Право социального обеспечения Семейное право Трудовое право Уголовное право Финансовое право Прочие юридические вопросы. Вопросы - лидеры. Хотим сами установить фонарь на столб, а сосед против 1 ставка. Вопрос по возврату денег 1 ставка.

Что делать, если в интернет-магазине под видом нового вам продали бу?
Продали б/у смартфон под видом нового
Объявление
Если продали б/у телефон под видом нового. Защита прав потребителей
Продали б/у товар как новый.

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Что делать, если в интернет-магазине под видом нового вам продали бу? | mangobarnaul.ru
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь
Продали Б/У товар под видом нового. | ru
Можно ли привлечь продавца к ответственности за обман покупателя
Продали БУ товар под видом нового - Виртуальная приемная - Роспотребнадзор
Продали б/у товар под видом нового - Виртуальная приемная - Роспотребнадзор
Продали б/у товар как новый.| Вопрос № mangobarnaul.ru
Товар б/у продали под видом нового - Aliexpress Forum
Ответы Mail: Продали бу товар под видом нового
Статья Право потребителя на обмен товара надлежащего качества \ КонсультантПлюс

Покупал в крупном интернет-магазине портативную колонку. Во время получения товара, рассчитался с курьером по безналу и отпустил, товар сразу не проверил, он был упакован в специальный защищенный фирменный пакет, исключающий вскрытие в процессе доставки, пакет был не поврежден. После обращения в магазин и предоставления ему фото отчета о товаре, получил отказ на возмещение средств якобы товар имеет видимые повреждения. Как быть дальше? Вам необходимо сейчас направить письменную претензию на юр. Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором ч.

Похожие статьи