Отсутствие подключения к беспроводной сети может быть вызвано различными причинами. Чаще всего проблема кроется в самом мобильном устройстве, роутере или неправильных настройках сети.
Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi
На данный момент все современные телефоны, вне зависимости от марки, цены и страны производства, требуют подключение к Интернету для базовых функций. С помощью него мы гуглим ответы на учебе, смотрим гайды по Геншину и даже сейчас читаем эту статью. Что уж говорить, если без Интернета любой телефон превращается в обычную звонилку, которой большинство перестанет пользоваться. Сегодня мы расскажем вам, что делать, если не включается вай фай на телефоне или же наоборот — вай фай включен, но Интернета все равно нет. Разберем самые частые проблемы с ошибками «Получение IP-адреса» и «Подключено без доступа в Интернет», а также поиграемся с настройками роутера. Возникающие ошибки можно разбить по трем вполне понятным категориям: вы вообще не можете подключиться к сети Wi-Fi, либо подключились, но все равно не получили свою дозу интернета, либо телефон не видит сеть Wi-Fi.
Если у вас возникли проблемы с подключением к сети Wi-Fi например, вы видите значок Wi-Fi с восклицательным знаком , выполните перечисленные ниже действия. После каждого шага пробуйте подключиться к сети и открыть любую веб-страницу на устройстве. Нажмите и удерживайте кнопку питания телефона в течение нескольких секунд. Затем на экране нажмите "Перезапустить".
Если вы зашли на эту страницу, то скорее всего ваш телефон перестал видеть Wi-Fi сеть, или сети. Это может быть домашняя сеть, где-то в гостях, общественная беспроводная сеть и т. Проблема в том, что нужная нам сеть не появляется в списке доступных на телефоне. Он ее просто не находит, не видит, и соответственно подключится к такой сети невозможно. Не редко бывают случаи, когда мобильное устройство не находит какую-то конкретную Wi-Fi сеть. Которую, например, ноутбук без проблем видит и подключается.