Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Причины толчков при работе АКПП
Несмотря на разнообразие трансмиссий, автоматическая коробка передач остается фаворитом среди производителей и автовладельцев. Отсюда и большое предложение на них, и большой спрос. Это надежный и износостойкий силовой агрегат. И при должной уходе и техническом обслуживании способен прослужить отведенный ему срок и даже больше. Но не все так гладко.
С того момента, как автоматическая коробка передач стала фаворитом автопроизводителей и устанавливается в большинстве современных автомобилей, этот узел дарит удобство пользования. Несмотря на широкое разнообразие видов трансмиссии, классический автомат по-прежнему остается одним из самых надежных автоматов. Однако и ему свойственно выходить из строя по ряду причин. Пинки АКПП - один из самых распространенных симптомов поломки.
Автоматическая коробка передач АКПП - это сложный механизм, обеспечивающий плавное переключение скоростей и ускорение автомобиля. Она автоматически выбирает оптимальное соотношение передач, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге. Однако, как и любое другое сложное устройство, АКПП имеет свои слабые стороны, что иногда проявляется в виде периодических рывков или толчков при переключении передач. Понимание причин такого поведения коробки поможет вовремя выявить проблему и предотвратить более серьезную поломку.