Проект исходит из того, что создание международной рамки для оценки ККМ поможет учителям и ученикам формировать эти умения, поскольку они смогут более конкретно понять, что это такое, как эти умения можно культивировать и как можно наблюдать прогресс учеников. Основной оценочный инструмент, с которым работали учителя в ходе проекта, представляет собой критериальную рубрику. В ходе проекта учителя апробировали новые оценочные средства на разных предметах и в разных классах и давали по этому поводу обратную связь организаторам исследования в РФ.
Мастер-класс
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 октября , печатный экземпляр отправим 23 октября. Автор : Захарова Наталья Викторовна. Статья просмотрена: раза. Захарова, Н. Цель: Представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательной активности через экспериментально-исследовательскую деятельность.
Сценарий мастер-класса на тему «Проектно-исследовательская деятельность»
Внеурочная деятельность, 5 класс. Пильщикова Ирина Алексеевна , учитель биологии. Переведенцева Елена Николаевна , учитель математики. Элективный курс, 9 класс. Кузичева Галина Николаевна , учитель математики.
Автор: Пугина Елена Борисовна. Нейросети все больше входят в нашу повседневную жизнь. Поэтому их использование в работе очень удобно и эффективно. В своем мастер-классе я рассказала о том, как учителю можно использовать некоторые из них для подготовки к урокам. Искусственный интеллект , нейросеть. Автор: Лобкова Ирина Юрьевна.