Класс 3. Класс 5. Класс
Об утверждении "Правил безопасности труда на водолазных работах"
Глава 19 Корреспонденты и дипломаты По подъёму Ванька едва проснулся вместе со всеми. На силу продрал глаза, огляделся. Через рядок коек выглядывала приподнявшеяся голова Муфлиха. Переводчик уставился на Ваньку в немом вопросе "ну что встаём, или ну его, давай ещё вздремнём".
Я бесчисленное количество раз начинал и бросал писать ту историю из го года, которая всё яснее, яснее становилась для меня и которая всё настоятельнее и настоятельнее просилась в ясных и определенных образах на бумагу. То мне казался ничтожным прием, которым я начинал, и я бросаю начатое то хотелось захватить все, что я знаю и чувствую из того времени, и я сознавал невозможность этого, то и чаще всего простой, пошлый, литературный язык и литературные приемы романа казались мне столь несообразными с величественным, глубоким и всесторонним содержанием, то необходимость выдумкою связывать те образы, картины и мысли, которые сами собою родились во мне, так мне становились противны, что я бросал начатое и отчаивался в возможности высказать всё то, что мне хотелось и нужно высказать. Но время и силы мои уходили с каждым часом, и я знал, что никто никогда не скажет того, что я имел сказать, не потому, что то, что я имел сказать, было очень важно для человечества, но потому, что известные стороны жизни, ничтожные для других, только я один, по особенности своего развития и характера особенности, свойственной каждой личности , считал важным.
- Работы были прерваны Великой Отечественной войной , завершено строительство было только в начале х.
- Zhienkulov Damir Alibekovich. Zheleznyakov Konstantin Vadimovich.
- У них элегантный вид. Белые манишки и бабочки, оборки летних платьев, расправленные перед объективом фотографа, скрывают неизбывную нищету эмигранта.
- Search the history of over billion web pages on the Internet. Capture a web page as it appears now for use as a trusted citation in the future.
- Непомнящий Валентин Семенович — филолог, пушкинист. Родился в году.
- Леонид Моисеевич Шихматов, автор книги «От студии к театру», принадлежит к поколению актеров, воспитанных Евгением Богратионовичем Вахтанговым. Поступив в студию юношей в году и проработав с основателем нашего театра в течение четырех лет, по день смерти учителя, он посвятил всю свою жизнь Вахтанговскому театру как ведущий актер и воспитатель молодого поколения в Театральном училище имени Б.
Было без малого восемь часов утра, когда титулярный советник [ 2 ] Яков Петрович Голядкин очнулся после долгого сна, зевнул, потянулся и открыл, наконец, совершенно глаза свои. Минуты с две, впрочем, лежал он неподвижно на своей постели, как человек не вполне еще уверенный, проснулся ли он, или еще спит, наяву ли и в действительности ли все, что около него теперь совершается, или — продолжение его беспорядочных сонных грез. Вскоре, однакож, чувства господина Голядкина стали яснее и отчетливее принимать свои привычные, обыденные впечатления. Знакомо глянули на него зелено-грязноватые, закоптелые, пыльные стены его маленькой комнатки, его комод красного дерева, стулья под красное дерево, стол, окрашенный красною краской, клеенчатый турецкий диван красноватого цвета, с зелененькими цветочками и, наконец, вчера впопыхах снятое платье и брошенное комком на диване. Наконец, серый осенний день, мутный и грязный, так сердито и с такой кислой гримасою заглянул к нему сквозь тусклое окно и комнату, что господин Голядкин никаким уже образом не мог более сомневаться, что он находился не в тридесятом царстве каком-нибудь, а в городе Петербурге, в столице, в Шестилавочной улице [ 3 ] , в четвертом этаже одного весьма большого, капитального дома, в собственной квартире своей.