Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Магия Знака. Не система, а концепция.
Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня. Получить ссылку на изменение пароля. Все Коллективные Персональные Найти. В качестве ответа на пост [Вопрос и обсуждения] Лучшая магическая система. Вынес в отдельный топик, так как это все же играть по этому сейчас будет тяжело, а текста много получилось. Магия знака Это не система в полном понимании слова, скорее ворох идей и концепций, далее по тексту буду писать «система» для краткости.
Просмотр полной версии : Магические инструменты. Дух-Помощник Секреты работы с рамками и маятником Ловец снов Магическая пирамида — необходимый атрибут мага Технология изготовления и зарядки пентакля Тотемы-покровители Пепел в магии Защитная пентаграмма «Волшебная гайка» своими руками. Изготовление магического пера. Помещение мага Тибетские поющие чаши Магические свечи, свечи в магии, магическая работа со свечами Магическая Лампа Защита от порчи — Колдовская бутылка Ясновидение при помощи плоского зеркала Загадки выгодных зеркал Мел в магии, магические свойства мела, мел, как магический инструмент Как привлечь деньги. Рецепт денежного напитка Денежная магия.
Разнообразие объектов карты приключений в Героях 3 по сравнению с Героями 2 стало ещё больше. Все объекты, которые перешли в Герои 3 из предыдущих частей, были полностью перерисованы заново. Некоторые получили новое название, другие — частично или полностью изменили своё назначение. Тем не менее, и большинство объектов узнаваемы, и карта приключений радует глаз. В Героях 3 с дополнениями «Клинок Армагеддона» и «Тень Смерти» , по сравнению с Героями 2 новыми оказываются следующие объекты:. Объектов всех типов стало больше, например, каждое игровое существо получило свой домик на карте, а то и не один.