Что из себя представляет скульптурный пластилин? Он состоит из пчелиного воска и наполнителей в виде измельченной глины или талька. Входящие в состав пластификаторы делают этот материал гораздо более пластичным, в сравнении с обычным поделочным пластилином. Разные пропорции добавок в пластилине влияют на его особенности, делают подходящим для различных работ: скульптурный пластилин может быть разной твердости, иметь разную рабочую температуру, при которой становится достаточно мягким и послушным для лепки.
Уроки лепки из глины для начинающих
Пластилин — один из наиболее «волшебных» материалов для творчества и воплощения идей. Пластичный, послушный, он позволяет создавать объемные выразительные произведения. Работа с пластилином требует четкого предвидения результата работы, точной проработки замысла.
Лепим из пластилина
В интернете можно найти очень простые пошаговые инструкции, как из куска полимерной или природной глины можно сделать авторское произведение искусства. В статье мы обсудим особенности видов глины, нужные материалы и инструменты для работы и секреты лепки. В конце публикации вы узнаете, как попасть на интересный урок по гончарному мастерству. Лепка из глины — увлекательный творческий процесс, подходящий для взрослых и детей. Чтобы научиться делать фигурки из глины, можно сходить на обучающее занятие или посмотреть видеоуроки в интернете с разными идеями заготовок. Лепка постепенно может перерасти из хобби в мастерство: дело души становится источником дохода можно продавать фигурки на ярмарках или в социальных сетях.
Лепка из пластилина для детей от 1 года до 3-х лет с пошаговой инструкцией. Как я и обещала в предыдущей статье «Развивающие игры с ребенком на моторику и сенсорику от 8 месяцев и до 2-х лет» , сегодня я хочу поговорить с вами о лепке из пластилина. Хотелось бы сказать, что помимо непосредственного развития руки малыша занятия лепкой помогают научить его различать форму, величину, количество предметов, стимулируют тактильную чувствительность пальцев рук, формирует у ребенка установку на результат деятельности, способствует развитию усидчивости, трудолюбия, внимательности. Поначалу у ребенка отсутствует четкая связь между движениями руки и формой, которая у него получается.