На мастер-классах можно заработать. Но если не учесть нюансы, то организация превратитья в хаос: будут проблемы с помещением, с продвижением и оплатой.
Как организовать мастер-класс для своих клиентов?
Мастер-класс — это способ обучения и оттачивание практического навыка. Он проводится в формате очного занятия, ведущим которого выступает гуру какой-либо области. У него довольно громкое имя, заставляющее публику приходить на обучение.
Мастер-класс становится одним из видов продвижения услуг на рынке. Не чужд этот способ привлечения клиентов и индустрии красоты. К слову, это чуть ли не единственная рекламная акция, которая может не просто окупить себя, но и принести прибыль сразу, как только будет организована и проведена. Достаточно разработать концепцию, выбрать время, закупить необходимые материалы и продать клиентам мастер-класс как недорогой способ ухода за собой, позволяющий не просто сэкономить, но и научиться правильно проводить какие-то процедуры у себя дома. Попробуйте следовать нашим советам, и у вас наверняка получится. Наверняка в любой сфере услуг индустрии красоты найдется процедура, которую реально реализовать в рамках мастер-класса.
Toggle navigation. Вопросы и ответы. Заказать звонок.