Контроллер заряда может быть выполнен в виде отдельного устройства например, электронный блок в ветрогенераторе или в виде микросхемы [ 1 ] для встраивания в аккумулятор или зарядное устройство. Согласно алгоритму выполняются:. При зарядке напряжение на выходе изменяется в небольшом диапазоне 12,6…14,5 В в случае использования автомобильного аккумулятора.
Автомобильный контроллер заряда и тока нагрузки
Модули контроля заряда-разряда необходимы в современных электронных устройствах, имеющих автономное питание и выполняют функцию защиты этих устройств и их источников питания от чрезмерного перезаряда-переразряда а также для управления самим процессом заряда. Выбрать и купить модули контроля заряда-разряда вы можете в нашем магазине в Минске. Или заказать доставку курьером по Минску и почтой по Беларуси.
Контроллер заряда SCD Недорогой и простой в эксплуатации контроллер разработан специально для встраивания в аккумуляторные системы. Контроллер "прощает" ошибки при подключении, переполюсовка питания и аккумулятора не выведут из строя как сам аккумулятор, так и контроллер, минимум органов управления и индикации позволяет использовать контроллер даже любителю. Контроллер имеет два клеммника для удобства подключения источника питания, и аккумулятора и два светодиода статуса для отображения состояния. Свинцовый аккумулятор разработан более лет назад и до сегодняшнего дня остается наиболее распространенным аккумулятором в источниках аварийного и резервного питания, на транспорте и прочих.
Срок службы аккумулятора сильно зависит от правильности режима его заряда. Перезаряд аккумулятора не менее опасен, чем глубокий разряд. Пользователю предоставляется возможность самостоятельно установить режим заряда, исходя из требуемой задачи, типа аккумулятора, его напряжения, окружающей температуры и. Модуль предназначен для заряда аккумуляторов небольшим током. При питании от сетевого трансформатора, рекомендуется установить конденсатор не менее мкФ после диодного моста.