Артикул Состояние: Новый товар.
Парадигма изменения отношения к профессии: от довузовского образования до диплома
Какие темы лучше подходят для репортажа, как наблюдать за происходящим, с чего начинать и чем заканчивать текст, в чем заключается работа с планами, и почему одни репортажи «затягивают», а другие — нет. Интерес к репортажу напрямую зависит от недоступности места, в котором побывал журналист. Немецкий преподаватель журналистики Михаэль Халлер рекомендует авторам репортажей « преодолевать дистанцию и барьеры » - отправляться в дальние путешествия, погружаться в чуждые для читателей социальные группы и проникать в закрытые учреждения. Например, съездить на полюс холода, переночевать с бомжами на вокзале, пожить в монастыре, побывать в психиатрической больнице. Другой источник репортажных тем — эксперименты журналиста, которые он потом описывает.
В пособии разобрана подготовка текстов в базовых журналистских жанрах, таких как: новостная заметка, репортаж, интервью, авторская колонка, портрет, трендовая статья. В книге содержится методика на V posobii razobrana podgotovka tekstov v bazovykh zhurnalistskikh zhanrakh, takikh kak: novostnaya zametka, reportazh, intervyu, avtorskaya kolonka, portret, trendovaya statya.
В пособии разобрана подготовка текстов в базовых журналистских жанрах, таких как: новостная заметка, репортаж, интервью, авторская колонка, портрет, трендовая статья. В книге содержится методика написания заголовков и лидов, даны рекомендации, как правильно брать интервью у разных типов собеседников политиков, ученых, чиновников , как не позволить собеседнику испортить интервью при согласовании, как написать интересный репортаж со скучного мероприятия и как отредактировать текст с минимальными затратами времени и достижением максимального качества. Для корреспондентов и редакторов печатных СМИ, а также студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Связи с общественностью».