Аннотация: Статья посвящена философии промышленного дизайна как важнейшего направления эстетической и инженерной деятельности людей, формирующей облик современного общества. Объектом исследования стал промышленный дизайн, а его предметом — философские основания промышленного дизайна. Была поставлена цель выявить философскую сущность промышленного дизайна в гносеологическом, онтологическом и антропологическом измерениях.
Вы точно человек?
В современном мире графический дизайн, получил широкое распространение. Его продукты находятся буквально на каждом шагу. Вывески, баннеры, постеры, логотипы, буклеты, газеты и журналы, дорожные знаки и указатели, различная сувенирная продукция, упаковки под еду, фантики, обертки - все это продукты графического дизайна.
Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Балюта Полина Андреевна. Дизайн в культурном пространстве: диссертация Роль дизайна в развертывании культурного пространства Введение к работе Актуальность темы исследования обусловлена тем, что. Как часть повседневности, он не только оформляет пространство вокруг человека, но и является способом освоения человеком пространства.
257 | Роль дизайна в современном обществе. | |
253 | Защита состоится 7 ноября г в 14 часов на заседании диссертационного совета Д 01 при Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете по адресу , г Нижний Новгород, ул Ильинская, 65, корпус 5, аудитория С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета. | |
388 | Устойчивой приметой современной социальной реальности стало проникновение дизайна во все сферы жизни людей, а одной из наиболее социально востребованных, престижных в настоящее время, и вместе с тем, одним из наиболее сложных видов профессиональной деятельности является деятельность дизайнера [2, c. Сегодня уже очевидно, что дизайн прочно вошел в повседневную жизнь человека, предопределяя всю систему его отношений с окружающим миром, оказывая очень мощное влияние на предпочтения человека, осуществляемый им выбор, содержание и характер социального взаимодействия. | |
321 | Предисловие Что такое дизайн? Так в чем же состоит предмет дизайна? | |
245 | Гедонизм не подразумевает сведения всех потребностей человека к телесночувсвенным наслаждениям и их все более интенсивной дифференциации. Наслаждение может быть интеллектуальным, когда смыслы и символика вещи оказываются, донесены до того, кто ей пользуется. |
Дизайн — носитель социальных изменений. Функции дизайна в бытии. Список литературы.