Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г.
Советы учителя-дефектолога
Развитие пространственных представлений — основа успешного обучения чтению. За последние годы значительно увеличилось число детей, младшего школьного возраста, с трудностями овладения навыком чтения. Нарушения чтения оказывают отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребенка. Существующие методы обучения детей чтению в школе не лишены недостатков, которые имеют много причин, и в частности, недостаточный учет сложной структуры этого психического процесса, его психологического содержания, роли понимания текста в формировании скорости и четкости чтения, способов выработки динамического стереотипа чтения. Все эти данные о процессе чтения ставят перед преподавателями задачу проведения постоянной работы, как над «технической стороной» чтения, так и над улучшением понимания, для чего необходима разработка специальных методов, направленных на глубину понимания читаемого.
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Бобруйского горисполкома. Учим цвета с малышами. В основном, дети обычно могут отличать основные цвета к трём годам. Как только ребёнок осваивает эту навык, ему становится проще выражать свои мысли, воспринимать окружающую среду и приобретать новые знания. Изучение цветов обогащает речь и пополняет словарный запас. Процесс изучения цветов и оттенков может быть более увлекательным и легким, если проводить его в игровой форме.
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Бобруйского горисполкома. Учим цвета с малышами. В основном, дети обычно могут отличать основные цвета к трём годам.