Запчасти можно купить в сервисе, но там они стоят дорого. Можно сэкономить, если приобрести детали в обычном автомагазине. Но выгоднее всего найти номер запчасти, а потом самостоятельно сравнить цены в магазинах и на интернет-площадках. Рассказываем, как это сделать.
Поиск по VIN(ВИН)-коду
Карта клиента. Корпоративным клиентам. Гарантия и возврат.
Константин Ищенко. Даже новому автомобилю периодически нужны запчасти: различные фильтры для техобслуживания, колодки и другие расходники. И чем старше машина, тем больше запчастей она требует. Можно поручить все заботы автосервису, там закажут и установят нужные детали. Это простой и надежный вариант, но самый дорогой.
- В электронном каталоге
- Все марки.
- Помощь Поиск и выбор товара.
- Помощь в подборе запчастей.
- Что делать, если вам нужна снятая с производства деталь?
- Личный кабинет.
- Код детали артикул — маркировка завода-изготовителя, однозначно идентифицирующая деталь автомобиля. Маркировку можно найти на детали, на упаковке или в сопроводительной документации, если на детали по какой либо причине нанесение номера невозможно.
- Достаточно часто сегодня можно встретить автомобили, выпущенные 20 или даже 30 лет назад.
Не всегда нужно отгонять поломанную машину в автосервис. При наличии знаний матчасти и условий можно заменить проблемную деталь самостоятельно, сэкономив на услуге. Но для этого нужно знать, как пользоваться каталогом автомобильных запчастей правильно. Онлайн-каталог — это интернет-сервис, позволяющий подобрать нужную деталь тем, кто не знает ее заводского артикула и названия. Существуют и офлайн-каталоги — бумажные или электронные. Последние устанавливаются на компьютер и не требуют для работы подключения к интернету.