Графический дизайн логотипа - Студия Монохром. Разработка логотипа, фирменный стиль и

Монохромный дизайн: в чем особенность и как лучше применить?

Компания «Спецкабель» c года производит и исследует кабели на собственных научно-технической и испытательной базах. В студии для «Спецкабеля» создан вызывающий гордость фирменный стиль. Знак представляет собой наглядную иллюстрацию кабеля в разрезе, в которой ясно читается буква С.

Разработка фирменного стиля

Для проекта наша команда создала лаконичную, продуманную до мелочей айдентику, которая коррелирует с философией бюро и отвечает на запрос премиальных клиентов. Подробнее о работе со Squares рассказали лид-дизайнер Серёжа Подковыркин и креативный дизайнер Ариша Подгайская. Архитектурное бюро занимается созданием премиальных дизайн-проектов коммерческих и некоммерческих пространств под ключ с сопровождением клиента на всех этапах, включая проектирование и поддержку.

ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДБУК В СВОБОДНОМ
Разработка логотипа и фирменного стиля в Москве
Лого и фирменный стиль
Логотип и фирменный стиль «Спецкабеля»
Разработка дизайна фирменного стиля, брендбука
Логотипы и знаки разных лет. Часть 2
Разработка логотипа
Логотип, фирменный стиль мебельной компании

Разработка логотипа и фирменного стиля

Обслуживаем бизнес клиента: создаем и запускаем новые бренды, дизайн, разработка и сопровождение сайтов. Визуальная, техническая и контент поддержка вашего бизнеса. Проектируем и внедряем в жизнь решения, которые приносят нашим клиентам доход и развитие бизнеса.

Логотип, фирменный стиль мебельной компании: дизайн, графика, фирменный цвет, монохром
Логотип и фирменный стиль «Спецкабеля»
Разработка фирменного стиля в Свободном, создание логотипа и брендбука предприятия в Свободном
Login • Instagram
Фирменный стиль. Разработка фирменного стиля на заказ в студии Фреш Ярославль
Cтоимость разработки логотипа и фирменного стиля / Logo-monstr
Лого и фирменный стиль
Графический дизайн: разработка логотипа и фирменного стиля

Музыкальный коллектив под названием «Донор Сапиенс» ориентируется на аудиторию 14 - 65 лет. Исполняет собственные песни в стиле "руки вверх, ласковый май" Прежде, чем приступить к разработке логотипа молодой поп-группы, пришлось прослушать несколько музыкальных произведений с дискотечными оранжировками и текстами про любовь и кровь. Сразу появилась концепция и графическое решение логотипа. Хороший логотип можно в любой цвет разукрасить и на любую основу нанести. Читабельность и узнаваемость знака не пострадают

Логотип музыкальной группы

Похожие статьи