Бывают ситуации, когда автолюбители сталкиваются с необходимостью сложного ремонта, для выполнения которого необходимо снять двигатель. Именно такая ситуация приключилась с одним из наших клиентов, владельцем автомобиля Фольксваген Туарег NF. Причина — автомобиль имеет сильную течь моторного масла с задней части двигателя, конкретно — из под задней крышки цепного механизма ГРМ, добраться к которой, и уж, тем более, снять — просто невозможно, не отсоединив АКПП с раздаткой и не обеспечив доступ к задней части двигателя.
Ремонт двигателя Фольксваген Touareg со снятием | Устранение течи масла
Модель разрабатывалась с четкой целью: превратить внедорожник в кроссовер, на котором в основном будут передвигаться по городу. При этом новая версия Туарега все также хорошо справляется и с бездорожьем, но основную ставку все же сделали на комфорт. Даже в пресс-релизах третий Туарег стали называть «all-roader» вседорожник вместо «off-roader».
Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер, впервые выпущенный немецким производителем в году. С того времени он получил заслуженное признание во всем мире как удобный, вместительный, технологичный и премиальный городской автомобиль. За годы своего существования Туарег претерпел ряд изменений, направленных на улучшение функциональности и характеристик.
Шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет л. На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».