В книге «Доставляя счастье» он рассказал, как стал бизнесменом и вырастил компанию, которую Amazon купил за 1,2 млрд долларов. Книга условно делится на несколько частей — автор рассказывает свою историю со всеми провалами и взлетами, а потом дает рекомендации, которые помогли ему достичь успеха в бизнесе. Главная идея книги «Доставляя счастье» — научиться делать клиента счастливым, и тогда он будет готов возвращаться в компанию снова и снова. Расскажем о трех правилах, которые Тони советует использовать онлайн-магазинам.
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук.
О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им несколько позже компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1. Это одна из самых веселых и жизнерадостных деловых книг — благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных — благодаря его предпринимательскому гению.
В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное — рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании — от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров.
В этой версии книги вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию или наоборот и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее. В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет.