Итак, вы уже закончили внешний тюнинг вашего автомобиля, установив спортивный аэродинамический обвес, спойлер или антикрыло на крышку багажника, дополнительный воздухозаборник на капот и т. Вы поработали над двигателем и модифицировали его, увеличили мощность и, тем самым, сделали свой автомобиль более скоростным и азартным.
Рычаги 2101-07 Тюнинг, Ралли
ВАЗ в оригинале выглядит довольно скромно. Такими же скромными являются и динамические характеристики автомобиля. Поэтому многие автовладельцы дорабатывают и совершенствуют практически все узлы и системы автомобиля: изменяется внешний вид, делается более комфортабельным салон, увеличивается мощность двигателя и т.
В последнее время такая автоспортивная дисциплина как дрифт обрела довольно большую популярность. При этом насколько дорого обходятся летние соревнования необходима подходящая машина, достаточная мощность, правильно доработанная подвеска, а также большое количество покрышек , настолько дёшево могут обойтись зимние. Так как в странах СНГ зимой, как правило, выпадает большое количество снега, от автомобиля не требуется высокая мощность и глобальная доработка подвески, а одного комплекта резины хватает надолго. Особенную популярность зимний дрифт обрёл в Красноярске, где на трассе Красное Кольцо каждый год проходят соревнования с огромным количеством участников, включая профессиональных пилотов, участвующих в летнем чемпионате, а также иностранцев. Не удивительно что именно в этом городе придумали так называемый "Красноярский выворот".
Тюнинг подвески автомобиля включает в себя несколько задач: замена амортизаторов и пружин, замена верхних опор стоек и переднего стабилизатора, установка заднего стабилизатора, усиление жесткости кузова. Амортизаторы разделяют на несколько видов: гидравлические двухтрубные амортизаторы в качестве амортизационной жидкости — масло , гидропневматические одно- и двухтрубные амортизаторы вместе в маслом используется азот под давлением атмосфер. Гидропневматические амортизаторы чаще всего называют газовыми. Каждый из видов имеет свои преимущества: жидкостные гидравлические — достаточно прочные за счет двойного корпуса, у газовых амортизаторов — снижен эффект масляной аэрации и улучшено охлаждение. При модернизации автомобиля с целью сделать его более спортивным, штатные амортизаторы меняют на амортизаторы с регулировкой жесткости, заводские пружины заменяют пружинами с прогрессивной характеристикой такие пружины работают по-разному при разных нагрузках.