Их уникальность и реалистичность привлекают внимание аудитории, что позволяет дизайнерам выделить свои проекты на фоне конкурентов. Интенсив «3D-иллюстрация» поможет графическим и digital-дизайнерам, иллюстраторам и фотографам создавать качественные и уникальные 3D-проекты, которые смогут выделить их среди начинающих авторов и стандартных 3D-изображений со стоков.
МОДА СТАНОВИТСЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ: 3D ИНСТРУМЕНТЫ В НОВОМ ИНТЕНСИВЕ
В Roblox разработка одежды осуществляется на шаблон аватара R Классификация одежды согласно документации Roblox: Sweater джемпера, лонгсливы, худи и т. Можно посмотреть одежду на площадке Roblox, примерить на своего аватара. Рекомендации по количеству полигонов на носимых устройствах — до полигонов на модель одежды, меш в квадах. Экспорт в формате. Подготовленная UV-развертка.
На стыке инноваций и дизайна в мире моды рождается востребованное направление 3D Fashion , которому посвящен новый Интенсив PRO. Куратор 3х-месячного курса Степан Пьяных рассказывает обо всех тонкостях многообещающей учебной программы. На стыке инновационных технологий и дизайна в мире моды рождается как никогда актуальное и востребованное направление 3D Fashion, которому посвящен новый Интенсив PRO. Правильнее говорить о 3D Fashion как о направлении в дизайне, включающем целый набор прикладных навыков: поиск формы, моделирование, визуализацию объектов моды в цифровом трехмерном пространстве и, конечно же, воплощение разработанных моделей в жизнь. При этом дизайнеры не ограничивают себя традиционными способами производства элементов одежды и аксессуаров, а напротив, фокусируются на использовании новых технологий в индустрии моды.
Одна из самых престижных дизайн наград в мире, присуждаемая «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» Германия. Открытый конкурс на разработку функционального public art объекта для интерактивных заправочных станций АЗС «Газпромнефть». LIME — ежегодный международный фестиваль рекламы на социально значимые темы — ведёт приём заявок. Фестиваль нацелен на поиск талантливых специалистов, способных привлечь внимание к проблемам современного общества и является cовместным проектом НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».