Оптика автомобиля помогает водителю получать максимально полную информацию о качестве дорожного полотна, препятствиях и других участниках движения. Поэтому не стоит халатно относиться к рабочим устройствам, входящих в нее устройств. Заметив даже незначительные отклонения в уровне освещения нужно сразу же провести диагностику, а также устранить неисправность.
Подвеска ВАЗ (Lada) ремонт своими руками
Многие автовладельцы, предпочитающие продукцию отечественного автопрома, предпочитают производить ремонт подвески ВАЗ своими руками. Считается, что наш производитель учел не только особенности эксплуатации машин в российских условиях, но и наш менталитет, когда каждый водитель — это ещё и мастер. Но все же любые работы, чтобы не сделать автомобилю еще хуже, следует заказывать в специализированных автосервисах. Нарушение технологического процесса, как и несвоевременное обслуживание, приведет к следующему:. Рано или поздно, но владельцу автомобиля придется обращаться к настоящим профессионалам в высококачественный автосервис за ремонтом подвески.
Страницы : [ 1 ] 2 3. Заметил на машине, что задняя подвеска перекосилась. Правая часть стала выше, левая соответственно ниже, примитивно попробывал засунуть ладонь вертикально между колесом и аркой, с права входит на четыре пальца, а слева три непомещаются.
- Содержание
- Так как антикор от дилера за 12 р, я превратил в комплект зимних колес, пришлось антикорить авто своими ручками
- Наши механики, опираясь на многолетний опыт обслуживания автомобилей марки LADA, рекомендуют регулярно менять масло в коробке передач каждые 60 км пробега.
- Наша компания на рынке уже более ти лет.
Подвеска — это один из наиболее важных и ответственных узлов любого автомобиля. В процессе эксплуатации ТС именно на нее приходятся максимальные нагрузки, в связи, с чем ее компоненты подвержены увеличенному износу и частым механическим поломкам. Между тем, от исправности подвески зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. Для выявления возможных проблем или сбоев в работе тормозной системы, амортизаторов, шрусов, подшипников необходимо регулярно выполнять полную диагностику подвески автомобиля на компьютерном вибростенде. Агрессивная манера вождения, плохие дорожные условия, интенсивная эксплуатация автомобиля - все эти и некоторые другие факторы приводят к выходу из строя ключевых компонентов подвески ТС. В большинстве случаев, при выявлении незначительного износа или небольших проблем на начальной стадии владелец машины получает возможность предотвратить появление еще более серьезных повреждений, ремонт которых способен пробить серьезную дыру в бюджете любой российской семьи.